Скрипторий: Bullet dancer burn (guns & gears) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Feat - bullet dancer burn (guns & gears)

Назад к списку всех объектов Guns & Gears
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Feat - bullet dancer burn (guns & gears)

Bullet Dancer Burn
Feat 6
Source Guns & Gears
Archetype Bullet Dancer
Prerequisites Bullet Dancer Dedication
Requirements You're wielding a firearm with an attached bayonet or reinforced stock.
The fiery blaze of your weapons combined with your unorthodox technique leaves your opponents with little opportunity to capitalize on any gaps in your defenses, or properly defend themselves against your onslaught. While in Bullet Dancer Stance, when you successfully Strike an opponent with a bayonet or reinforced stock attached to your firearm, the next ranged Strike you make against that opponent doesn't trigger reactions that would trigger on a ranged attack, such as Reactive Strike. While in Bullet Dancer Stance, when you make a successful ranged Strike against an opponent within your melee reach using a firearm, the next reinforced stock or bayonet attack attached to that firearm deals an additional 1 fire damage and 1 persistent fire damage per weapon damage die.
The benefit on your next Strike from either use of Bullet Dancer Burn is lost if not used by the end of your next turn.